Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Высшая степень лени - это лень лечь спать? Или есть ещё хуже?

Пользователь удален Мастер (1678), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Элпис Гуру (3815) 14 лет назад
говорят "лень дышать" - вот это и есть потолок ;)))))
Остальные ответы
Надежда. Мастер (1482) 14 лет назад
Лень помочь близкому человеку, если Вам это совсем нетрудно, лень посочувствовать--сказать пару дежурных фраз хотя бы.
puppetmaster Мастер (1261) 14 лет назад
лень сохранять обет молчания...
Наталья Гуру (2723) 14 лет назад
Встречаються два кота и хвастаються как их разленили хозяева.
Первый: они мне сосиску сварят, разжуют, а мне лень есть.
Второй: это что! я вчера наступил себе на яйца, орал 2 часа, а лапу убрать было лень.
Как вам эта степень лени?
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130747) 14 лет назад
есть и хуже... например если лень мыться)))))) ) кстати, частый порок)))
clercvet Мастер (1496) 14 лет назад
len,cuper interecnii voproc,a chto eto takoe i c chem ego ediat
Кобра Профи (880) 14 лет назад
Лень повернуть голову чтоб посмотреть кто открыл дверь и заглянул в комнату!))