
если гонят спать, значит уже ночь?

ира мищенкова Мыслитель (7458), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Arina Assova Гуру (3960) 14 лет назад
Просто не выспалась и начала капризничать, вот и гонят...
Остальные ответы
*** Знаток (365) 14 лет назад
нет, иногда уже утро, а ты ещё не спишь...
Foma Мыслитель (9783) 14 лет назад
значит неделю не отрываясь в ответах сидишь )))
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 14 лет назад
Может, на него Виагра подействовала и тебе повезёт?...
Источник: :)))
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 14 лет назад
Значит родителям не терпистся секасом занятся, а ты ещё тут толкёшься!!!)))
fric Мастер (1934) 14 лет назад
Просто родители хотят между собой пообщаться
alexnight Просветленный (30759) 14 лет назад
Просто ты кому-то очень мешаешь.))
Натания Оракул (74486) 14 лет назад
Просто лимит на пользование компом закончился.. . Пора уступить другому
Барышня Мудрец (13855) 14 лет назад
Неааа, просто маме комп нужен полазить по одноклассниках. ru