
если мои пальчики вас потрогают...

Ленчер Гуру (3414), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
V. L. Karpovich Гуру (3147) 14 лет назад
Если твои пальчики будут касаться меня нежно, то я возбужусь. Мне станет тесно в штанишках и трусиках и очень захочу тебя обнять и поцеловать. Нашептать на ушко много-много комплиментов и самому потрогать тебя. Нежно и ласково. Трогать твои эргенные зоны, гладить их и целовать везде.. . и еще мног чего захочется, если ты начнешь трогать пальчиками меня.
ТосенькаПросветленный (21697) 14 лет назад
Вот и что мне теперь делать со своими эрогенными зонами, Voffk@???
ТосенькаПросветленный (21697) 14 лет назад
Вот и что мне теперь делать со своими эрогенными зонами, Voffk@???
Остальные ответы
Андрей Андрей Мыслитель (5924) 14 лет назад
ну, если дотянишься.... пожалуйста...
Пользователь Просветленный (23737) 14 лет назад
Ой. . а че мы такие робкие? Пальчики - это в яслях сидя на горшке.
руслан колесник Ученик (209) 14 лет назад
я сам не знаю. можно проверить. только как? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС
Влад Гуру (4057) 14 лет назад
Образгаю всё в округе !!!
Станислав Петрохалкин Мыслитель (8630) 14 лет назад
А твои руки из монитора или из клавы вылезут, ну чтобы потрогать?
B_@_L_U Профи (543) 14 лет назад
согласен, только чур не домогатся)))