
Дух ещё может командовать над телом?

Детский лепет Искусственный Интеллект (129418), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 14 лет назад
Да над пьяным телом любой любит покомандывать! ))) А толку? )))
Остальные ответы
*** Знаток (365) 14 лет назад
если дух силён, то да
Пользователь удален Мыслитель (5060) 14 лет назад
духу вообще командовать не положено. До дедушки пусть дослужится сначала
*S@M@REC* Мастер (2384) 14 лет назад
А в армии ДУХ это и есть ТЕЛО :) Который может командовать только шваброй.:)
Ольга Коновалова Мыслитель (6752) 14 лет назад
Может, Если в ухо не дадут
Источник: В. С Высоцкий
Павел Лужинский Просветленный (20363) 14 лет назад
Он может командовать и командует телом, но тело ему не подчиняется и живет по своим интересам..