Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Или я чего то не понимаю, или на этом диетном сайте что то странное...

нЕчто Мастер (2081), закрыт 14 лет назад
Рыба и мясо должны быть очень свежими и чистыми. Вообще очень полезно каждый день съедать по одному фрукту и одному овощу и раз в неделю баловать себя НЕВАРЕНЫМ мясом или рыбой.
Лучший ответ
Анастасия Ильяшенко Профи (575) 14 лет назад
НЕВАРЕНОЕ это еще не значит что надо баловать себя СЫРЫМ
Остальные ответы
Татьяна Знаток (348) 14 лет назад
все только и говорят про диеты...
нЕчтоМастер (2081) 14 лет назад
К черту диеты я спрашивала. можно ли есть сырое мясо...