Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А самый сладкий поцелуй бывает только с любимым человеком?

Зеленоглазка. Мудрец (12045), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мудрец (15255) 14 лет назад
Да, только с любимым! И секс самый лучший только с ЛЮБИМЫМ человеком.... Хотя может только я одна так думаю?
Зеленоглазка.Мудрец (12045) 14 лет назад
Нет,не одна,я тоже так думаю...
Остальные ответы
Ира Романычева Мастер (2133) 14 лет назад
нет, бывает и что любишь, но появилась страсть к другому.... вот тут и получается самый сладкий поцелуй...
Артём Желнов Знаток (255) 14 лет назад
Нет. Бывают исключения. Всё зависит от правильности поцелуя. Ну и чем губы намазаны)))