Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно ли обжаловать действия судьи, удалившего вас из зала заседания, даже не вынося об этом определения?

Daria Vel Гуру (3286), закрыт 14 лет назад
теоретически- в квалификационную коллегию судей. но где в законе на это указано?
Лучший ответ
Найс Долл Гуру (4870) 14 лет назад
Жалобы и сообщения, содержащие сведения о совершении судьей дисциплинарного проступка, поступившие в квалификационную коллегию судей от органов и должностных лиц, не указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также от граждан, проверяются квалификационной коллегией судей самостоятельно либо направляются для проверки председателю соответствующего суда.

ч. 2 ст. 22 з-на ОБ ОРГАНАХ СУДЕЙСКОГО СООБЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Остальные ответы
Владимир Курашев Ученик (225) 14 лет назад
Судья вправе удалить из зала судебного заседания, если человек нарушил порядок ведения судебного заседания..