Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как инвертировать СОЗДАННУЮ маску в фотошопе? За первый правильный вопрос - лучший ответ.

Лена Алексеева Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Layer mask !!!Сорри что сразу не сказал
Лучший ответ
Александр Востряков Мастер (1720) 14 лет назад
щелкаешь по иконке маски жмешь ctrl+i (images-ajustments-invert, изображение-коррекция-инверсия)
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (158088) 14 лет назад
А какую маску Вы хотите инвертировать? Layer mask или Quick mask?
Кузьмич Высший разум (193884) 14 лет назад
контрол+слой, инвертировать выделение. если я правильно понял вопрос.