Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каой фирмы купить двухконтурный газовый котел ,для отопления двухэтажного дома ,площадь 200 кв.м.?

SIRIN Мастер (1568), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
В какой магазин не приедеш,все хвалят только свое,ну как всегда,может кто даст дельный совет?
Лучший ответ
Высший разум (234804) 14 лет назад
Двухконтурные газовые котлы Херман HABITAT2 используются в качестве автономного централизованного источника теплоснабжения для отопления и снабжения горячей водой помещений и зданий площадью до 280 м. кв. Благодаря небольшим размерам (всего лишь 700х400х300 мм) и возможности монтажа на стене, они не занимают полезной площади помещения, а также могут быть установлены на кухне или в коридоре. Котлы оснащены встроенным фильтром на входе холодной воды и магнитным преобразователем для защиты от накипи. Битермический теплообменник из высококачественной меди, электронное автоматическое зажигание и управление всеми функциями отвечают требованиям долговечности, безопасности и комфорта
Остальные ответы
Алексей Тамбовский Гуру (3405) 14 лет назад
Любой, лишь бы была гарантия.
SIRINМастер (1568) 14 лет назад
Гарантию дают все,но кого лучше брать немца,итальянца или чеха?
Алексей Тамбовский Гуру (3405) Немца.
Дмитрий Гуру (3597) 14 лет назад
Город забыл указаь!
SIRINМастер (1568) 14 лет назад
Москва
Ядрёны пассатижи Мастер (2077) 14 лет назад
Viessman. Учли, что у двухконтурного КПД ниже?
SIRINМастер (1568) 14 лет назад
А какая альтернатива, котел и колонка,? Для колонки отдельно стоящей нужно разрешение сэс,а разрешение ...и пошло,поехало,может есть что-то другое?
сун хун чан Просветленный (23034) 14 лет назад
Если любите машину Мерседес, вам подойдёт котёл Будерус.
Характеристики и цены в поисковике найдёте.