Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

это просто любить друг друга ? но встречатся редко, никаких обязательств...

Виктор О Мыслитель (9757), закрыт 6 лет назад
проводить минимум времени, зато скучать друг за другом, ..устроилобы вас такое ? )))
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 6 лет назад
Нет, меня такое не устроило бы...)
мне нужно все и сражу...

Расстояние может убить любовь! Какая бы она не была...
Любовь - убивает расстояние, расстояние убивает любовь! Разлука ослабляет мелкие страсти и усиливает большие так же, как ветер задувает свечи и раздувает пламя...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4008) 14 лет назад
Вить, зачем ты задаешь вопрос, ответ на который очень хорошо знаешь, а?
Ирина Мудрец (11440) 14 лет назад
Сложно. Нет.
А кому сейчас легко?))) ) успехов
Tania Amur Профи (708) 14 лет назад
Да если знать, что все не напрасно!!!!