
Шахтёр работает в забое. Кого, зачем и чем он бьёт?

Детский лепет Искусственный Интеллект (129418), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333954) 14 лет назад
Зато ребята весёлые.. .

Источник: :)))
Остальные ответы
Человек Мыслитель (6089) 14 лет назад
Бригадира. Достал. Ногами.
Андрей Жуковский Мудрец (18315) 14 лет назад
Забой это где на мясокомбинате
Детский лепетИскусственный Интеллект (129418) 14 лет назад
на мясокомбинате-это бойня
Alya Мудрец (15737) 14 лет назад
да забил он на все, все равно зарплату не дают, сидит и пьет там.
Инесса Профи (983) 14 лет назад
Можт он просто в запое?? ? Тогда ему ваще уже ничё ненадо!!! +)))
Alex Мастер (1171) 14 лет назад
А после работы, когда примет самогона, в профилактических целях бьет СВОЮ БАБУ, ЧТОБЫ УВАЖАЛА, бьет КУЛАКОМ.
Павел Лужинский Просветленный (20363) 14 лет назад
Работать в забое-не значит кого-то забивать. Чаще, что забивают тебя...