Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите мне мудрые умы а это похоже на инструкцию к жизни?

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227144), закрыт 14 лет назад
1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное,
что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.
2. Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь на Планете Земля. Каждый человек
и каждое событие - твой Универсальный Учитель.
3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха.
Жертв нет - только студенты.
4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью.
Если не усвоишь легкие уроки - они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь
к следующему уроку.
5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь
свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ,
который Вселенная использует, чтобы привлечь твое внимание.
6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается
практикой. Немного чего-то лучше, чем много ничего.
7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь".
Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет
казаться лучше, чем "здесь".
8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что
есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность
за написание картины, то за тебя ее напишут другие.
10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь сколько энергии
на что потратить и каких людей привлечь к себе. Следовательно, единственно верный
способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.
11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник.
Делай лучшее из возможного.
12. Все ответы находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах.
Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
13. Ты забудешь обо всем этом.
14. Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь.
Лучший ответ
Tania Amur Профи (708) 14 лет назад
Очень даже мудро, жизнь прожить-не поле перейти! Но каждый все равно познает жизнь на своих уроках!!!
Остальные ответы
Lovely Мастер (1880) 14 лет назад
Пока прочитаешь до конца - забываешь с чего начал. Однозначно похоже на инструкцию - пока прочел уже хочется спать и нехрена не понятно....
Одесситка ОксаночкаИскусственный Интеллект (227144) 14 лет назад
Ну так ты просто задыхаешься а ты рапиратор сними)))))))))))))спокойных снов.
Lovely Мастер (1880) Ниче не понял - если быть честным, наверное всетаки речь шла о респераторе, и че я задыхаюсь??? -но наверное сказали что то хорошее, нежное и доброе - иначе ж и быть не может - и Вам следеньких снов.
[SCORPION] Гуру (3965) 14 лет назад
Читать долго.. . сорри!
Влад Гуру (4057) 14 лет назад
Короче пож-ста!!!! Столько не живут!!!!
Aslan Гуру (2780) 14 лет назад
инструкция ток даж не знаю верная и. .
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42377) 14 лет назад
Вам не нравится Бодлер? Получайте ))))
А Вашей "Инструкцией" подотрите свою обширную попу, извините.
За сим, удаляюсь.
Одесситка ОксаночкаИскусственный Интеллект (227144) 14 лет назад
Я лучше подотру твоим паршивым язычком...
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42377) Цифра раз - мы с Вами на брудершафт не пили Цифра два - мой язык покажется Вам шершавым Цифра три - для "жемчужины" Вы слишком много говорите