Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скачиваю музыку не могу ее найти где сохраняется

Дина Шарова Мастер (2131), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эмин Знаток (392) 14 лет назад
C:\Documents and Settings\Emin\Local Settings\Temp или ежораз папробю когда будит сохранений ПОСМОТРИ
Остальные ответы
Мюнстер Виктор Профи (636) 14 лет назад
По умолчанию музыка хранится в папке Мои документы\моя музыка. А лучше для поиска использовать Total Commander
viktor Rozov Мастер (1673) 14 лет назад
когда скачиваешь музыку открывается иконка вконце закачки и там написан куда музыка отправляется. поменяй настройки и отправляй ее в нужное место
Павел Вовк Гуру (3137) 14 лет назад
в доунлад-мастере поищи