
С красивыми девушками ночь пролетает намного быстрее. ??

Александр КАЗАксНОВА Гений (65014), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
С красивыми девушками ночь пролетает не только быстро. .
но и очень увлекательно.. .
иногда даже и не поймешь толи сон это был.. толи явь)))
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333954) 14 лет назад
Зато со страшными - поучительней.
Источник: :)))
Мадлен ... Мыслитель (7987) 14 лет назад
А со страшными - ИНТЕРЕСНЕЕ!! !
Любимая Мыслитель (9554) 14 лет назад
:))))) пролетает ночь быстро..:))) ,
но и расплата близко ...
Лучше об этом мечтать, но не делать.. .
Имея в гареме Светскую Леди
Источник: :))))