Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если вы заметите, что вам вслед оглядываются прохожие, что вы подумаете?

ВсякаяВсячина Просветленный (21263), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762955) 14 лет назад
Очень многое! первое, это то, что я сегодня выспалась)))
Остальные ответы
Дамира Хантуре Ученик (222) 14 лет назад
я сегодня выгляжу на все 100)))
Наталья Павлюк Гуру (2829) 14 лет назад
Я отлично выглежу! Пусть завидуют!
Источник: Опыт
sir Nigel Loring Гуру (4865) 14 лет назад
а -а-а-а- опять ширинка
Bob Marley Мастер (1336) 14 лет назад
если оглядываються значит есть на что посмотреть
Пользователь удален Знаток (357) 14 лет назад
Если это мужчины - то значит я прекрасно выгляжу, если женщины - то наверно со мной что-то не так.
Seawolf Искусственный Интеллект (192762) 14 лет назад
Причин может быть много. Ну вот представь... ты идешь по Москве в форме американского морпеха, с М-16...
Ирма Мастер (1194) 14 лет назад
Подумаю, что неотразима!!!! Что просто фантанирую позитивом, любовью--и это заразительно... Хе-хе!!!
Мой Мир не создан. Мудрец (16214) 14 лет назад
значит сегодня я лучше всех выгляжу!!!!
Зовите меня просто Звезда Просветленный (32155) 14 лет назад
Либо хорошу выгляжу, либо непорядок в одежде.