
Вопросец....

Пользователь удален Ученик (81), закрыт 14 лет назад
Я быстро кончаю=( Читал про ету фигню называецо оч чувствительная головка члена ну или чтото в этом роде... скажите как с этим справица? таблетки или ещё что, оч оч нужно....
(дрочить-Не выход)
Лучший ответ
Tudor Trofim Просветленный (45861) 14 лет назад
Для Вашего возраста ( 18 лет ) вполне нормальная ситуация .
Так что никаких таблеток и мастурбаций не надо .
Просто укорачиваете прелюдии к половому акту .
А во время полового акта чередуйте фрикции с ласками .
Со временем все наладиться само собой .
Остальные ответы
Рипыч© Искусственный Интеллект (426805) 14 лет назад
Гандон потолще )
И мазька на головку вроде есть.
makatuk Искусственный Интеллект (136834) 14 лет назад
практикуй почащще- поверь - через пару лет практики - чуствительность понизится до нормы)))
Дура Дурова Высший разум (127801) 14 лет назад
Наверно есть мази всякие.. .
Не сталкивалась с таким.. .
Удачки!
Юджин Мудрец (13081) 14 лет назад
про химию забудь - не поможет, только отравишь организм, рискуя вообще стать импотентом. Меняй свой взгляд на секс, делай его регулярным, читай книжки и учись задерживать оргазм (есть такие фокусы).
Irina просто Ирина Просветленный (20309) 14 лет назад
О, скок тебе годиков? научим если что!
Георгий Пашинов Гуру (3589) 14 лет назад
Радикально решить такую проблему можно с помощью обрезания.