
Люди которые в субботу вечером сидят в инете и в ТДВ....

Рипыч© Искусственный Интеллект (426808), закрыт 14 лет назад
Несчастны и одиноки?
Или уже все дома спят а у них бессонница?
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86069) 14 лет назад
я одинок, но не несчастен... мне через 5 часов на работу, а так как я болею, то под воздействием лекарств почти весь день проспал)))
Рипыч©Искусственный Интеллект (426808) 14 лет назад
Наслаждаешься одиночеством?
ASMODEY Оракул (86069) да и уже давно)))
Остальные ответы
Дура Дурова Высший разум (127801) 14 лет назад
Секис был.. .
Романтик был.. .
Муж сопит довольный.. .
А я без вас уснуть не могу...
Елена Басова Мастер (1161) 14 лет назад
Нееее. Я только домой пришла. Надо спать, завтра на работу.
Рипыч©Искусственный Интеллект (426808) 14 лет назад
Это кем так трудишся, если не секрет?
Гертруда Гуру (3133) 14 лет назад
у них наверное образ жизни такой... ночи-напролёт...
***ЕВА*** Мастер (1162) 14 лет назад
Мой пришёл с корпоративной вечеринки НОРМАЛЬНЫЙ и храпит, а я тут торчу! Завтра высплюсь! А ты?
Источник: Пью пиво!!!
Рипыч©Искусственный Интеллект (426808) 14 лет назад
А моя где-то бухает.
Я пасу ребенка и пью пиво в ТДВ )
Ль_ ДИНКА Просветленный (45006) 14 лет назад
все спят, и завтра выходной!!!!
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231869) 14 лет назад
А я одинокая.... на 20 дней.
Рипыч©Искусственный Интеллект (426808) 14 лет назад
А подружки? Мама далеко?
котМыслитель (6092) 14 лет назад
от..повезло)))
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231869) 14 лет назад
сама охреневаю!!!!
Наташа Асновина Профи (916) 14 лет назад
а я только вчера узнала как здесь прикольно! вот и сижу пока не надоест!
Ирина Рудницкая Мудрец (18044) 14 лет назад
Муж на работе, дочь в Германии. А я только сегодня этот сайт нарыла. Вот и пользуюсь тем, что дочь в отъезде
Рипыч©Искусственный Интеллект (426808) 14 лет назад
А сколько ей годиков? Неужели так напрягает....
красивая бестия Гуру (3396) 14 лет назад
а я тож одинокая месяца на три. .
свободная, точнее)))
Рипыч©Искусственный Интеллект (426808) 14 лет назад
А почему именно на 3 если не секрет?