Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Важны ли "сантиметры" в отношениях???

Светик Гуру (3442), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
зануда ???????????? Мыслитель (6347) 14 лет назад
А что вы ими меряете? Толщину финансовой "котлеты" или параметры ваших гениталий? И там и там главное УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬСЯ с имеющимся...)))
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (346259) 14 лет назад
не настолько как квадратные метры
Пользователь удален Мыслитель (9868) 14 лет назад
нет! там пошаговые и космические измерения
Эльвира Профи (818) 14 лет назад
Нееее! Важны квадратные метры жилоплощади!
пчела майя Гуру (4646) 14 лет назад
господи нашли время п*писками меряться.
дело не в длине, а в умении пользоваться.
хотя если вы имели в виду "сантименты" и сделали ошибку по фрейду (никто не застрахован).. .
иди-те ка спать лучше.
Дмитрий Зайцев Ученик (224) 14 лет назад
надо правильно пользоваться и "той" и "другим" ...
Лёлик . Мастер (1650) 14 лет назад
Не в размерах х... я дело, нужно им владеть умело!
SeDmY Профи (785) 14 лет назад
У вас с этим проблема или как! ? Или порно насмотрелись и зависть прет из всех щелей!?
СветикГуру (3442) 14 лет назад
Вообще-то я просто решила узнать что люди по этому поводу думают.
на самом деле если член большой то стоит не оч хорошо))) а многие любят что бы был потверже))
осень Мудрец (19119) 14 лет назад
Нет не важны. Главное хорошее исполнение.