
Что тяжелее. 1 гр. железа или 1 гр. пенопласта?

Дима Болотов Ученик (155), закрыт 14 лет назад
я ответ знаю, сам придумал. кто отгадает сюрPRISE
Лучший ответ
Швейк Искусственный Интеллект (111420) 14 лет назад
всё проверяется на предмет падения на голову. и при равном весе разница в последствиях как это ни парадоксально, будет весьмааа существенна!
Остальные ответы
Arkady Мудрец (15730) 14 лет назад
Я думаю, что 1кг. докторской колбасы тяжелее! А вопрос очень интересный !!!
Источник: Моя догадливость.
К С Мастер (1980) 14 лет назад
1 гр. пластилина ...гы....)))))))))))
Людмила Калашникова Ученик (128) 14 лет назад
1 гр. он и в Африке 1 гр!
Источник: жизнь
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35888) 14 лет назад
вопрос из теста для первокласника. а ещё там был такой: что длиннее 1 год или 12 месячцев? моя дочка долго со мной спорила, что длиннее 12 месяцев. теперь вспоминаем - она хохочет