Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отмена визового режима - коридор для эвакуации "если вдруг чего"?

Герман Мудрец (18813), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Keyner Гений (70329) 14 лет назад
Нет, это удобно как раз россиянам. Чем больше стран будут пускать россиян без виз, тем лучше. Гордиться надо, а не намекать.
ГерманМудрец (18813) 14 лет назад
Вы гордитесь?
Keyner Гений (70329) Я - да. Я из России регулярно выезжаю и знаю, что такое в любом посольстве визу получить и сколько для этого надо документов собрать. Чем больше стран будут пускать меня без виз, тем лучше.
Остальные ответы
Учитель Мыслитель (5227) 14 лет назад
По меньшей мере, остроумно!
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (414) 14 лет назад
Что и кого вы имеете ввиду?
ГерманМудрец (18813) 14 лет назад
Вас, разумеется
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (414) Нам ваш коридор не нужен.Это прежде всего сделано для вас, желающих посетить святые места.