Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что же мешает плохим танцовщицам?

Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42377), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oльга Оракул (62330) 14 лет назад
то что и плохому танцору.. все...)))))))))))
Остальные ответы
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521285) 14 лет назад
Внимание МУЖЧИН....
Источник: приветики, солнце....
Елена Кукушкина Оракул (59923) 14 лет назад
Признаюсь честно:

Плохому танцору мешают партнёры:
их руки и ноги; карнизы и шторы;
детали одежды, культуры и быта;
собаки, которые были зарыты,
убиты попом до скончания века –
всё это в природе, увы, человека…
Живу, наблюдая картину такую.
Об этом пою! – Потому не танцую!. .

Валера Васильев Гуру (3177) 14 лет назад
глубокая широкая дыра во внутрь