Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У мну вот в чем вопрос!

Made in USSR Мудрец (18659), закрыт 14 лет назад
Извра, и развра? Это одну и тоже? Аль середина золотая есть?
Лучший ответ
***бархатная кошечка*** Оракул (81536) 14 лет назад
у тя три вопроса в одном так не чесно))
Остальные ответы
Райская но4ка Мыслитель (7902) 14 лет назад
да почти одно и тоже!!!!))))))))))))))))))
Солнышко Искусственный Интеллект (257507) 14 лет назад
корень у них один "вр"
и слово врать тож с этой оперы
нету тоже нету Гуру (2901) 14 лет назад
ну наверн одно и тоже.... не ну мну так кажется : ))))
Oльга Оракул (62330) 14 лет назад
а что в лоб.. что по лбу...)))))))))
Tata Гуру (3754) 14 лет назад
разницы нет... почти!