Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как правильно сформулировать претензию тур оператору?

дмитрий ханыков Ученик (53), на голосовании 9 лет назад
Здравствуйте.. помогите в написание притензии тур оператору.... этим летом летали в турцию, полет прошел нормально, приземлились в 9:00 по МСК.. по договору, заселение в номер отеля производилось с 14:00 по МСК... в итоге в номер мы попали спустя сутки. по мимо всего тур оператор говорил что отель 4 звезды... а по факту минус две... в номере не убрано, постельное белье грязное и не менялось, полотенец да и вообще мыльно-рыльных пренадлежностей не имелось... вообщем ужас.. перечеслять очень долго.. во время этого "отдыха"очень хотелось вернуться домой... помогите правильно сформулировать притензию к тур оператору "Анекс тур" напишите мне образец пожалуйста.. заранее благодарен
Голосование за лучший ответ
zenababa Оракул (52789) 9 лет назад
Зато дешевле не бывает. Читайте договор и составляйте претензию по пунктам. У тур-операторов есть юристы, которые ваши претензии отпулят так, что еще и вы будете виноваты. Чтобы выиграть дело, сразу запаситесь адвокатом, иначе и не начинайте. Вы даже претензию сформулировать не можете, а что будет, когда надо будет иск в суд сформулировать.
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (167650) 9 лет назад
кАКИМ ОБРАЗОМ ТУРОПЕРАТОР ПРИЧАСТЕН К ЗАДЕРЖКЕ ВАШЕГО РЕЙСА?
Или вы прилетели в 9, а заселили вас в 14 и в этом вы думаете сутки?
Я вам рекомендую посчитать ночи, которые вы провели в отеле -именно ночи и посмотреть внимательно на свой тур. Про звезды - так я согласен с Juliya, не умеете выбирать -это не проблема оператора.
Juliya Оракул (59844) 9 лет назад
вы прилетели в 9 заселились в 14 какие сутки??.. на фасаде отеля что было пришлепано 4*? то что по вашему личному мнению это -2 ни кого не волнует... и в чем претензия в итоге, в том что вы хреновый отель выбрали???
Сергей Петров Просветленный (21118) 9 лет назад
Путевку сами выбирали, договор подписывали, со всем что там было написано согласились, так что все претензии к себе
*Sparkling_wine* Оракул (95290) 9 лет назад
Туроператор не несёт ответственности за отельный сервис, поэтому все ваши претензии -зря потраченное время, насильно вас в этот отель никто не заселял, сами выбрали, сами оплатили. В следующий раз будете тщательнее выбирать отель. Поражают туристы, возомнившие себя отельными критиками.
In brevi Искусственный Интеллект (111003) 9 лет назад
У вас кроме слов какие доказательства "-2*"? Вы все зафиксировали, собрали письменные жалобы иных постояльцев?
По поводу "прилетели в 9, заселение в 14" - вы не знали, что прилетите в 9 утра?
К вашему вопросу больше вопросов чем ответов. Но главное - до вас никто туда не летал и отзывов в инете не оставлял? Ваша ситуация результат "купить тур в 4-5* подешевле".
Похожие вопросы