Голосование за лучший ответ
zenababa
Оракул
(52789)
9 лет назад
Зато дешевле не бывает. Читайте договор и составляйте претензию по пунктам. У тур-операторов есть юристы, которые ваши претензии отпулят так, что еще и вы будете виноваты. Чтобы выиграть дело, сразу запаситесь адвокатом, иначе и не начинайте. Вы даже претензию сформулировать не можете, а что будет, когда надо будет иск в суд сформулировать.
Dura lex, sed lex!
Искусственный Интеллект
(167650)
9 лет назад
кАКИМ ОБРАЗОМ ТУРОПЕРАТОР ПРИЧАСТЕН К ЗАДЕРЖКЕ ВАШЕГО РЕЙСА?
Или вы прилетели в 9, а заселили вас в 14 и в этом вы думаете сутки?
Я вам рекомендую посчитать ночи, которые вы провели в отеле -именно ночи и посмотреть внимательно на свой тур. Про звезды - так я согласен с Juliya, не умеете выбирать -это не проблема оператора.
Juliya
Оракул
(59844)
9 лет назад
вы прилетели в 9 заселились в 14 какие сутки??.. на фасаде отеля что было пришлепано 4*? то что по вашему личному мнению это -2 ни кого не волнует... и в чем претензия в итоге, в том что вы хреновый отель выбрали???
*Sparkling_wine*
Оракул
(95290)
9 лет назад
Туроператор не несёт ответственности за отельный сервис, поэтому все ваши претензии -зря потраченное время, насильно вас в этот отель никто не заселял, сами выбрали, сами оплатили. В следующий раз будете тщательнее выбирать отель. Поражают туристы, возомнившие себя отельными критиками.
In brevi
Искусственный Интеллект
(111003)
9 лет назад
У вас кроме слов какие доказательства "-2*"? Вы все зафиксировали, собрали письменные жалобы иных постояльцев?
По поводу "прилетели в 9, заселение в 14" - вы не знали, что прилетите в 9 утра?
К вашему вопросу больше вопросов чем ответов. Но главное - до вас никто туда не летал и отзывов в инете не оставлял? Ваша ситуация результат "купить тур в 4-5* подешевле".