Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, кто считает что одного парня мало в сексе?

MORRISON Знаток (270), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
мисс спароу Мастер (1994) 14 лет назад
только нимфоманки и извращенки первой степени )))
если парень в одиночку не может справится с одной девушкой и не может её угамонить то вот что получается ))))
Остальные ответы
Закверта Мыслитель (6646) 14 лет назад
На секс - достаточно. А вот на ужин - малооо!
Пользователь удален Знаток (475) 14 лет назад
Главное чоб девушек много не показалось!))) "Парням"
Татьяна Ефремова Знаток (336) 14 лет назад
Когда она любит, то кроме него никто не нужен.