Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а кому вы верите как себе?

Oльга Оракул (62343), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а себе верите?
Лучший ответ
мисс спароу Мастер (1994) 14 лет назад
зеркалу. и своей собаке )))
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671121) 14 лет назад
я и себе то только до обеда верю....
Андрей Гуру (2529) 14 лет назад
Только родителям. Априори.
Sergei Мудрец (15813) 14 лет назад
НИ-КО-МУ. А ты?
OльгаОракул (62343) 14 лет назад
а я верю...))))))))))))
Sergei Мудрец (15813) Себе?
sveta piljgaeva Просветленный (35604) 14 лет назад
Коту, он никогда не обманывает, правда я его не всегда понимаю, а он меня всегда.
Малый Мастер (1592) 14 лет назад
Тому - кто в зеркале напротив.
Валера Васильев Гуру (3177) 14 лет назад
я с сам с собой порой в такие споры вступаю что порой сам на себя ору особенно на сутках :)))
MASTER (ANUBIS) Оракул (77000) 14 лет назад
строго ограниченный контингент:))))))))))))
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26589) 14 лет назад
Иногда и себе не верю. А если серьезно, то мужу и маме.
Азохен Вэй Просветленный (27539) 14 лет назад
А кто сказал, что я себе верю?
Tata Гуру (3754) 14 лет назад
Только самой себе
Митька Знаток (467) 14 лет назад
Я верб себе!!!! а верю как себе моей любимой девушке!