
А чё Джоконда там увидела, что так улыбается???

КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел Лужинский Просветленный (20363) 14 лет назад
Прекрасно сказал В. С. Высоцкий"..Вкалывал он больше года, весь этот длительный срок, все ухмылялась Джоконда ;"Мол, дурачок, дурачок... Вот и разгадка дается-скрыта улыбка, а в ней ..женское племя смеется над простодушьем мужей
Остальные ответы
Жека ДРАКА Профи (598) 14 лет назад
..ии.. и еще спроси где!
Katline keli Мыслитель (6417) 14 лет назад
Она не улыбается, она усмехается
--Думайте сами, решайте сами
Баба я, или мужик
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 14 лет назад
Нюхнул-и порядок. Улыбка теперь долго не сойдёт с вашего лица.
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149605) 14 лет назад
такая улыбка может быть только когда в трусах резинка лопнула невовремя)))