Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, а вы сумеете восстановить зарядку аккумулятора при полностью неисправном реле-регуляторе и завести ВАЗ 2103 в

Ярослава Емельянова ^^ Гуру (3183), закрыт 14 лет назад
40-градусный мороз?
Дополнен 14 лет назад
Я сумею.
Лучший ответ
Еленка Гуру (2801) 14 лет назад
Ну молодца... а когда это у вас такие морозы были?
Ярослава Емельянова ^^Гуру (3183) 14 лет назад
Урал - это не Эстония! Кстати, на эту тему у Паршева есть замечательная книга.
Остальные ответы
Аурита... Оракул (93469) 14 лет назад
флаг тебе ркуки я к такому карыту даже близко не подойду
Vicky Smocky Мудрец (13465) 14 лет назад
Разве что заеду в рефрижератор, попрощаюсьс жизнью, выкурю сигарету и примусь за ЭТО....)))))))
Пользователь удален Оракул (53310) 14 лет назад
Жаль, если Вы не сумеете зараборать на новую иномарку.. . Ведь так можно никогда и не узнать, что такое комфортная езда... (((
Ярослава Емельянова ^^Гуру (3183) 14 лет назад
Сумела бы, если бы хотела. Я не хочу. Свободы, счастья и вдохновения за деньги не купить. Времени и сил не купить. Все это можно продать, но купить нельзя.