Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Насколько вам интересно?

Made in USSR Мудрец (18659), закрыт 14 лет назад
Чем в данныый момент занимается ваш собеседник?
Лучший ответ
***бархатная кошечка*** Оракул (81536) 14 лет назад
та пофиг чем пусть хоть на голове стоит. .
главное чтоб занимался))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Валера Васильев Гуру (3177) 14 лет назад
стоит на столе и светит на меня своим экраном :)))
Добрая Мастер (1226) 14 лет назад
о-о-о пусть это останеться маааленькой тайной моего собеседника)))))
ольга борисова Мудрец (18685) 14 лет назад
любопытно бывает, но чаще всего не соль важно, если с ответами не тормозит))
Райская но4ка Мыслитель (7902) 14 лет назад
пусть что хочет делает, тока не дрочит. обидно же!!!!
Тina Гуру (3628) 14 лет назад
А что должно быть интересно? Твои вопросы или ты сам?
***Але4ка*** Просветленный (24302) 14 лет назад
смотря насколько близкий собеседник
НАТАЛИ Гений (66969) 14 лет назад
Главное, что он со мной общается, а остальное - его дело, я же тоже могу заниматся чем то одновременно с общением. Интересно, немного, но не больше чем.... захочет, расскажет, что делает...