Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Одна моя знакомая девушка сказала, что...

Пользователь удален Ученик (193), закрыт 14 лет назад
..."мы бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы."
Как это понять?
Лучший ответ
Александр Власов Мудрец (19565) 14 лет назад
Женщины есть женщины.. . Они могут быть разными и в то же время единственно любиыми. они могут нас уничтожить. а могут вознести до крайности. они могут все и в то же время без нас ничего, как и мы без них.. . одно слово. . женщины:))))
Остальные ответы
Oleg Ponomarenko Мыслитель (5853) 14 лет назад
Кто поймет этих баб? Дуры, одним словом...
Валера Васильев Гуру (3177) 14 лет назад
баба это не половая принадлежность это диагноз
Виктор О Мыслитель (9757) 14 лет назад
она тебе завуалировано сказала что она дура )))
Дашенька Профи (539) 14 лет назад
Дело в том что мы еще и истерички, собственицы с болезненым воображением итд. и тп. но вобще наверное имелись введу емоции
Малый Мастер (1592) 14 лет назад
ты недалеко от последних
Ирина В. Знаток (466) 14 лет назад
Все бабы как бабы, а я БОГИНЯ!
Пользователь удален Гуру (2834) 14 лет назад
Она имела ввиду, что она дура, потому что баба.