
дал подписку о не разглашении..,а так хочется всё "разгласить"..

gudwin Мудрец (13053), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nel Halloween Гений (79536) 14 лет назад
Ни за что не разглашивай! Терпи! А ежели невмоготу станет, нам скажи, мы тебе дружненько терпеть поможем!
Остальные ответы
Жека ДРАКА Профи (598) 14 лет назад
НИКАДА больш не соглашайся ...
Katline keli Мыслитель (6417) 14 лет назад
Держи мужское слово
Предательство, -хреново
Мистер Кака Гуру (2576) 14 лет назад
А мы следаку не расскажем, лей...
natalia iwanova Ученик (206) 14 лет назад
я вся во внимании, разглашай...
Источник: привет.