Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

понять, простить, познать и потерять...быть может проще и не начинать?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101), закрыт 14 лет назад
красивых, добрых, нежных слов..пожалуй не найду
и думая о многом...так ничего и не сказав...уйду
а ты и не заметишь...потом узнаешь..может даже и поймешь
когда однажды на рассвете тебя разбудит собственная дрожь
когда тоской своей окутать сможешь весь свой мир
когда среди людей ты будешь чувствовать что ты один
когда в пригожий летний день ты будешь замерзать
боятся просто тишины.при слове стой- бежать
когда все краски станут серыми, и облака как тучи
когда твой разум будет твое сознанье мучать
и память убивать...даря воспоминанья
как глупо потерял ты...небесное созданье
когда захочешь умереть...себя за глупость прокляня
тогда наверное поймешь....что ангела ты потерял, прогнав меня
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292330) 14 лет назад
Одно лишь слово глупое – и рай вдруг превратился в ад. .
И, кажется, совсем сейчас уж нет пути назад. .
Всё зачеркнул движением своим одним неловким. .
И сам в него попал, как мышка попадает в мышеловку. .

Прости меня. . Я снова виноват. . В который раз. .
И вот я снова на коленях. . И поднять не смею глаз. .
Прошу… вернуть мне солнце. . И надежду впереди. .
Ответив просто: Да. . когда я умоляю: Ты не уходи..
Остальные ответы
MASTER (ANUBIS) Оракул (77000) 14 лет назад
накорябала, однако:))))))))))))))))
@NET@ Оракул (94679) 14 лет назад
прости, но ангел мой со мной,
он сторожит меня и охраняет,
зачем ему меня терять ,
когда он знает, -
-что потеряет. .
Nez@budk@Гуру (2967) 14 лет назад
я и не ангел..это просто маска
красивая но лживая всего лишь сказка

@NET@Оракул (94679) 14 лет назад
И правда,правда это сказка,
И пусть останется она....
Ольга Ларина Мастер (1444) 14 лет назад
а может проще и не любить?)))
Пользователь удален Ученик (171) 14 лет назад
Если ты хочешь понять, простить, познать и потерять то начинай, а если нет то лучше не начинай
Я не Ангел! Просветленный (23867) 14 лет назад
уж лучше любить и потерять... чем не любить вовсе.. .
когда мы любим... мы живем, а не просто существуем...
КактусЬ Мастер (1637) 14 лет назад
Цель твоя-"потерять" не стоит стольких глаголов! =)))) И зачем тебе его запоздалое "понимание" и "признание"? Не мечтай о ...не понял сейчас-не поймет никогда! Ищи ЛЮБОВЬ!!!! Удачи!!!!
Андрей Клочков Мыслитель (5176) 14 лет назад
Любой вид взаимоотношений - как песок, который вы держите в руке. ДЕржите свободно, в открытой руке - и песок остается в ней. В тот момент, когда вы сожмете крепко руку, песок начнет высыпаться сквозь ваши пальцы. Таким образом вы можете удержать немного песка, но большая часть просыплется. Во взаимоотношениях - точно так же. Относитесь к другому человеку и его свободе бережно и с уважением, оставаясь близкими. Но если сожмете слишком сильно и с претензией на обладание другим человеком - взаимоотношения испортятся и рассыплются.
Professional Оракул (71715) 14 лет назад
Пел соловей
А теперь не поет.
Слово «люблю» ,
Прозвучав, каменеет.
Тело твое
Холодком отдает,
Углями
Губы твои пламенеют.

Канула ночь
В непросветную тьму,
Звезды все глубже
В космос уходят,
Чтоб по велению
По твоему
Снова возникнуть
На небосводе.

На перекатах
Не слышно реки,
А ведь недавно –
Вода струилась.
Не распускаются
Лепестки, -
Все в этом мире
Остановилось.

Умер костер,
Не успев догореть,
И на воде
Отраженье погасло,
Хоть бы какой огонек
Усмотреть!
И невзначай понимаешь:
Напрасно.

Да и не нужен нам
Отсвет костра!
В мире одни мы сейчас
И не боле.
Сладкая боль поцелуев
Остра.
Хочется больше
Сладостной боли…

Что это?
Это же вновь – соловей
Над зазвучавшим вновь
Перекатом.
В гуще
Черемуховых ветвей
Те же рулады,
Те же раскаты.

Звезды на небе…
Видимо, ты
Им повелела
Назад вернуться.
Выплыл костер
Из густой черноты,
Блики его,
Словно музыка, льются.

Я благодарно
Целую тебя,
Радость моя
И Природы частица.
Слово «люблю»
Ты сказала любя,
Время заставив
Остановиться!