Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто может определить что за человек по фото?

Милослав Подольский Мастер (1001), закрыт 14 лет назад
фрагмент обгоревшей фотографии после восстановления
Лучший ответ
мисс спароу Мастер (1994) 14 лет назад
человек с тяжёлым характером. очень внимательный и мудрый. его хоби скорей всего это книги.
Остальные ответы
Кроманьонец Гуру (4194) 14 лет назад
Он искал ответы на множество вопросов но так и не нашел...
Ольга Мастер (1955) 14 лет назад
Тяжелый взгляд ...самоубийца ?..
lena ron Ученик (154) 14 лет назад
Человек талантливый, артист или писатель. Склонен к агкоголизму, самоубийству. Имеет генетические болезни.