
Как правильна увалица с работы, на каторую я, вапще-та, и ни устраивалась? Да ищо и палучить отпускныи?

Тать я на Сафронова Гений (94071), закрыт 14 лет назад
Приветики всем!!))))))))00
Дополнен 14 лет назад
Ой, увОлица, канешна...))))))00
Лучший ответ
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 14 лет назад
Не- не.. . Ты правильна скзанула. Именно - "увалицца". Нахрен така работа, если она мешает...
Источник: Здравки!!!
Остальные ответы
Жека ДРАКА Профи (598) 14 лет назад
мдааа тож юмор! Здарова!
Светлячок Просветленный (27649) 14 лет назад
Высоко подними правую руку и пошли её нах... .
Всё ты уволена!