Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как вы думаете для первой машины подойдет Mitsubishi Galant ??

maya(antiamantes) Просветленный (26401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
безИмени Знаток (497) 14 лет назад
главное чтоб он двигался.. . а там хоть на ЗИЛе)))
Остальные ответы
hay chem Мудрец (13648) 14 лет назад
... bolee chem... horoshaya mashinka, tol'ko, esli ne ochen' staraya...
2, nu 3 goda...
maya(antiamantes)Просветленный (26401) 14 лет назад
я наоборот новую не хочю,учится на пару лет
АКСИ Мастер (1500) 14 лет назад
дорой мой человечик, я учился на иж 21 251 комби ваш автомобиль просто замечатилен дерзайте!
ХАМ и ТЕ Мудрец (10844) 14 лет назад
подойдет главное застрахуй.