
вопрос к долгожителям этой темы

BOY Мастер (2067), закрыт 14 лет назад
сколько надо сидеть в теме чтоб ответы так быстро не кончались?))
Лучший ответ
slava buliga Мыслитель (5188) 14 лет назад
Я та понял. Чем больше балов тем больше можно ответить.
Остальные ответы
SIRIN Мастер (1568) 14 лет назад
ЭТО ОТ СКУКИ-это пройдет
Тосенька Просветленный (21697) 14 лет назад
Нажми на количество своих баллов в правом верхнем углу на синем фоне и узнаешь возможности каждого статуса.
Дура Дурова Высший разум (127801) 14 лет назад
У меня можно дать 150 ответов. .
Я тут с вами уже часа 1,5-2...
Осталась половина.. .
Vitaliy Smirnov Просветленный (29366) 14 лет назад
Думать меньше надо, а соображать больше.
Максим Александрович Просветленный (22479) 14 лет назад
не сколько, а ПОСТОЯННО!!!! Это наркотик... и совсем не лёгкий!!)))