Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Большинсто людей в поиске идеалов(лок), Вы надеетесь что такие(вы) есть?

Made in USSR Мудрец (18659), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИ Гений (66969) 14 лет назад
Надеются многие, хотя и понимают, что идеальных людей нет. Можно и нужно стремится к идеалу, и самому в том числе - но при этом и замечать все те качества, котррые уже есть у человека и видеть в них много хорошего...
Остальные ответы
***Эльвира*** Знаток (259) 14 лет назад
Я например даже не надеюсь что идеалы существуют, в каждом есть свои недостатки, а раз есть недостатки, значит это уже не идеал. Пусть тофтологию написала, зато я так думаю :))))
Drega Мудрец (10725) 14 лет назад
В идеал влюбляются, а ищут не идеал, а человека, который устроит вопреки всем его недостаткам, имхо ))
gamermk11m Мудрец (14362) 14 лет назад
не ищите в человеке того, чего нет, и не будете одиноки)))
Абрамова Олеся Мыслитель (5903) 14 лет назад
ну нашел идеал, и что ты сним будешь делать
первые 2 часа понятное дело
а потом скука )))).
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309369) 14 лет назад
Идеальных людей нет:))) )
не стоит даже начинать поиски:)))
Настасья Мастер (2418) 14 лет назад

я надеюсь что кому нибудь буду идиалом))))
Lala Гуру (3080) 14 лет назад
у каждого идеал свой!
PushistickT Искусственный Интеллект (107193) 14 лет назад
Идеальных людей нет, да и скучно было бы с ними!! Знаешь, есть слишком правильные люди, не поверишь, а мне от них тошнит!:)
Тina Гуру (3628) 14 лет назад
Идеальных людей на Земле нет! Один только был идеальным человеком - это Иисус Христос.
Svetlana Мыслитель (6827) 14 лет назад
Нет, не надеюсь! Даже в природе не существует идеалов, во всем есть какой-нибудь изьян!
Lyudmila Janney Мастер (1319) 14 лет назад
Естественно никто не идеален.... Но, к сожалению, пытаемся искать идеал.
Голимый Сайт Мастер (1260) 14 лет назад
короче понятно все с народом! только я здесь идеал!