Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Счастье бывает на развес?

Юрий Владимирович Гуру (2921), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98785) 14 лет назад
На базаре не купишь.... Если нет его вообще...
Юрий ВладимировичГуру (2921) 14 лет назад
Тут возникла мысль что оно есть когда оно для всех а иначе оно - не оно
Остальные ответы
Лещук Валерий Иванович Мудрец (16088) 14 лет назад
А бывает штучное?..
Юрий ВладимировичГуру (2921) 14 лет назад
Может оно либо для для всех либо никому?
Галина Аванесова Высший разум (196504) 14 лет назад
А вспомните героиню Инны Гулая ("Когда деревья были большими"): "Ну почему счастье приходит так.. . сразу?.. " Герой Куравлёва: "А ты бы как хотела? " - "Потихонечку.. . понемножку.. . Чтоб на всю жизнь хватило... "
А героиня - правильная советская работящая девушка. Просит: именно на развес, разочарована "оптом".
Yelena Moia Просветленный (38883) 14 лет назад
Когда нет мира - не может быть счастья.
А когда мир вокруг - человек может быть счастлив не зависимо от того, что у соседа за стеной трубу прорвало.
Все относительно.