Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень хочется потаскать за светлые три пера на голове!!!

Марина Кукушкина Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Очень надоела одна особа,ОЧЕНЬ!Боюсь натворить всяких глупостей,потом совесть замучает за эту дурочку!!!
Лучший ответ
марина Колос Гуру (3014) 14 лет назад
Эмоции не должны преобладать над рузумом. Но если хочеться не в моготу, тогда потаскай за три пера и еще волшебного пенделя засади.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7675) 14 лет назад
если хочется-действуй! мы то тут причём?
PushistickT Искусственный Интеллект (107193) 14 лет назад
А ты забей на неё,зачем тебе это надо!!
gamermk11m Мудрец (14362) 14 лет назад
в игнор таких, и точка)))
Малый Мастер (1592) 14 лет назад
Лучше за три пера на голове, чем лечить три пера между ног...
Николай Скворцов Мастер (1155) 14 лет назад
надо ли... вдруг тебя потаскают за три пера?