
Свобода ...это когда ты идёшь за хлебом, а покупаешь пиво, и тебе никто не говорит ..."ты - дурак!". ?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МурррКа Гений (51963) 14 лет назад
Неееее, эт больше, когда ты не ждешь, што тебе скажут :" Ба, какая ты умница! "
Источник: Осчусчение свободы в реале....
Остальные ответы
Yevgeniy Nemiroff Гуру (3125) 14 лет назад
Свобода, когда идешь в магазин за пивом и покупаешь пиво
Зверёныш Мудрец (15408) 14 лет назад
Свобода, когда идёшь за хлебом, а покупаешь пиво, красную рыбу, хлеб и консервы для кошки.
deMon Мастер (1106) 14 лет назад
свобода -это когда ты идешь и тебе ни кто ни чего не говорит
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 14 лет назад
...потому, что и так понятно, что дурак.
Екатерина Искусственный Интеллект (117120) 14 лет назад
Свобода, это когда утром выходишь на кухню и понимаешь кто намусорил!!!!
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135916) 14 лет назад
А потом тебя встречают радостно у входа братья и отдают меч и помогают одеться в рубашку с длинными рукавами..
Олег Просветленный (30096) 14 лет назад
Свобода это когда купленное пиво покидает купившего ...