Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Навеяно.Мужчины, какой один шаг вам необходим , чтобы любовь переросла в ненависть?

Lala Гуру (3080), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ну помимо измены должно же быть что то еще?
Лучший ответ
Валерий Перепёлкин Профи (885) 14 лет назад
Все зависит от уровня сознания, глубины восприятия конкретного человека.
А проще, когда "открытую душу" сознательно бросают в "грязь".
Остальные ответы
Ryndi Мыслитель (5274) 14 лет назад
так же как и вам, предательство
Made in USSR Мудрец (18659) 14 лет назад
измена а дальше ненависть....
NEWFAUNLEND LUSUI Мыслитель (5097) 14 лет назад
Можно простить измену но не предательситво
Вечноспокойный Ученик (199) 14 лет назад
Любовь перерасти в ненависть не может... для начала она должна умереть.
МОЖЕТ БЫТЬ.... Оракул (51661) 14 лет назад
Шаг налево МОЖЕТ БЫТЬ... .
Источник: И любовь Ваша в ненависть превращается
Yuriy Nesmiyanov Гуру (2648) 14 лет назад
Постоянные претензии и недовольство - самый верный способ "избавиться от парня за 10 дней"...