Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чай ? кофе? капучино?

Юрий Каменев Гуру (2538), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
трояна Просветленный (28665) 14 лет назад
утро уже.. . кофе, и покрепче)))
Остальные ответы
*АннА* Оракул (82452) 14 лет назад
Адреналин Раш! Штука вредная, но когда на ум приходт только одна фраза: "Веки, поднимите мне веки! ",то он очень может пригодиться! =))
Выпьем до дна? -)) Мастер (1819) 14 лет назад


как запахло жареным кофе! ))))))) ...ммм)))))))))) )
и немного сливок, плиз, и ...кусочек сыра, пожалуйста! )))
Otseola Просветленный (25428) 14 лет назад
Мне, пожалуйста, трвяной чай с медом.
anna Egorova Искусственный Интеллект (111940) 14 лет назад
Овсянки, Сэр!! ! И чаю с молоком, Если Вас не затруднит...
liza Просветленный (38237) 14 лет назад
Горячий шоколад и чизкейк, пожалуйста.
Дофилосовствовались, в еду-кулинарию потянуло...
Пирожок с котятами! Оракул (93698) 14 лет назад
кофе, черный, натуральный-ни сахара, ни пирожных, ни еще чего-то сладкого-лучше просто с хорошим настроением.... Согласен? Есть такой? Уже бегу....