Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как насчёт татар, рубанём?

Eric Austin Мастер (1867), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Богдан Железнодорожный Гуру (3026) 14 лет назад
Я так понял, в хоккей. Если в хоккей - то пусть игра рассудит. Вообще в последнее время в Казани очень хорошо спорт поддериживают. Всем бы так в других регионах. И люди они в основном очень приятные и порядочные.
Остальные ответы
-Юленька- Гений (52326) 14 лет назад
Что бы ты не имел ввиду- рубанём. Тем более что татар))
Пользователь удален Профи (877) 14 лет назад
Ты чё?! там же есть хорошие пацаны, они тож хотят с нами в штаты!
Делим людей по другому
хороший
плохой
хороших к нам, плохих к пингвинам