Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересн, в какой России бдут жить наши внуки? Неужели в тоталитарной?

Зимняя вишня Оракул (75955), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерий колхозник Оракул (56395) 14 лет назад
ну если считать с 17 то некоторые внуки уже прожив очень долгую жизнь начав её в тоталитарной стране так и кончили.. . ну россия эт посути большая северная корея ...ну или сссср вот спроси хотите ли в северную корею ну или корейские порядки то многие скажут нет а спроси хотите ли сссровские многие и может быть и теже самые скажут да...
Остальные ответы
Булгарин Просветленный (43931) 14 лет назад
Я так не думаю!
Валерий колхозникОракул (56395) 14 лет назад
ты мил мой вообще никак недумаешь по простой причине потомучто нечем думать...))) отсутствует эта функция у твоего головного мозга....
Булгарин Просветленный (43931) уважаемый я уже 2 вапроса задал! если тебе есть чем думать то ответь на эти вапросы!
ВЭЛ Мыслитель (5598) 14 лет назад
А что жили же под железным занавесом, в гости ходили, а сейчас.
Александр Искусственный Интеллект (263124) 14 лет назад
Понятие тоталитарности изменится и таковым государство будет казаться только с нашей сегодняшней точки зрения.
Михаил Чиликов Знаток (307) 14 лет назад
Хватит поддаваться этой истерии раздуваемой западными "правозащитниками" Наши внуки будут жить в России которую мы заслужили, и самое главное что они будут Жить лучше чем мы.
Пользователь удален Просветленный (28342) 14 лет назад
Увы! Скорее всего они будут житьв китайской России.. . или в российском китае?
kipmur kipmur Знаток (339) 14 лет назад
они будут иметь все- койку пайку работу
Mike Vinkov Просветленный (23878) 14 лет назад
Нынешняя Россия тоталитарной страной не является. Коррумпированная не значит тоталитарная.
Зимняя вишняОракул (75955) 14 лет назад
А в какой стране будут жить наши внуки?