
почему женщины всегда умудряются встать перед телевизором когда идёт самый интересный момент?))

иван Холод Просветленный (20241), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ХАМ и ТЕ Мудрец (10844) 14 лет назад
вот как ща умудрилась перед манитором встать)))) я пинка дал.
Остальные ответы
Алексей Кондрашов Гуру (3338) 14 лет назад
Внимания хотят, а футбол дело святое.
Константин Синельников Профи (940) 14 лет назад
Чтобы мы обращали на них больше внимания, в любой форме.
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191143) 14 лет назад
видно я хорошая жена, я всегда сижу за компом.. .
телек не мешаю смотреть...
вл па Просветленный (20639) 14 лет назад
это относится и к маленьким детям, при этом они как правило, еще всегда орать начинают.. .
тоже чувствуют, что момент интересный...
Эйфория Гений (60100) 14 лет назад
Это для тебя момент самый интересный, а для нее не очень.... В свои интересные моменты, мы, как правило вам редко мешаем.... вас или нет рядом или заняты тем, чтобы сделать этот момент еще интересней: -)))))