Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

муж не спит с тобой две недели ...что с ним?

andre Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123567) 14 лет назад
Это страсть! Вот это мужчина!! ! Но надо уложить его всё-таки как-нибудь, усыпить, песенку спеть, а то обессилит...:)))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (413) 14 лет назад
Он болеет.
Он устал.
У него есть другая, и на тебя уже нет сил.
Либо ты его уже не привлекаешь, достала, он теб яненавидит и хочет убить.. . другого не дано
Alinka Гуру (2794) 14 лет назад
вероятно глобальные проблемы на работе, ну а если это не так.. . то увы значит спит с какой то другой :(
Gleb Razumovsky Профи (992) 14 лет назад
проблемы со здоровьем у него, а может не хочет вас по какой-то причине. может на вас обиделся. может на работе устает, что мысли только бы поспать. вообще то лучше об этом поговорите.
ps - заранее не думаете, что он нашел себе кого-то еще - если и окажется так, то наобордаж!
ера Ученик (135) 14 лет назад
депресняк! купите эротическое белье, ужин сделайт легкий но вкусный, вино.. . и все станет на места свои.

а может возраст?
Vassa Мудрец (15788) 14 лет назад
Уехал в командировку ?
Kleopatra Мудрец (18965) 14 лет назад
Видно слишком тебя зацепил этот вопрос. А не пробовали в семье выяснить отношения в чем проблема. Откуда люди могут знать ваши проблемы.
галина кискина Знаток (468) 14 лет назад
Так муж не спит 2 недели или жена месяц ты уж как нибудь определись в вопросах.
кошезай Гуру (4193) 14 лет назад
А ты спроси его, шутя напомнив о супружеском долге
Вита Мыслитель (8894) 14 лет назад
Может он очень устает на работе?
Таня Мыслитель (8346) 14 лет назад
Ну у каждого бывают дни критические)))