Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой телевизор надежнее плазма или лсд?

Igor Shirkevich Знаток (488), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ED Гуру (3592) 14 лет назад
LCD служет дольше плазмы в несколько раз так же более экономичен более высокое разрешение, да и по сравнению с плазмой имеет кучу приимуществ.
Остальные ответы
Zhuravka Искусственный Интеллект (205918) 14 лет назад
примерно одинаково - недолго.
самые качественные и долговечные- классические ЭЛТ,
asa145 Мудрец (18141) 14 лет назад
Плазма быстрее капытится.
LCD служит много дольше.

Из личного опыта.
The Devil's Advocate Мудрец (12066) 14 лет назад
как понять не долго 60 000 часов это не долго что самому нравится то и бери
kamil zakirov Мастер (2282) 14 лет назад
да бред это - 60000 тыс часов. но лсд все таки надежнее