Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а что вы любите выпить в воскресенье?

andre Ученик (106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пчёлка Мыслитель (9250) 14 лет назад
Коньяк..:) , сейчас уже холодно
Остальные ответы
angel Мастер (1257) 14 лет назад
что-нибудь лёгкое... а то в понедельник на работу
скорпион Мыслитель (6043) 14 лет назад
утром кофейку махну, днём винца попью, ну а вечером чуток чаю выпью и на бок, на постельку мягкую чтобы видеть сны сладкие
Павел Шитый Знаток (262) 14 лет назад
холодненькое пивко с креветками вот это кайф
Inna Pylpiv Ученик (130) 14 лет назад
В Воскресенье любим пить с медом мы горiлку
Приходите в гости к нам, разопъём наливку...
Поля Просветленный (24733) 14 лет назад
В воскесенье я уже предпочитаю выпить рассол или кефир на худой конец:))))