Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая ася или кип идет на Нокиа 3250??

Йа БлОнДиНо4кО!!! Профи (582), закрыт 14 лет назад
Хочу асю на сотик! Посоветуйте что лучше! Говорят джим 6 версия не прет!!
Лучший ответ
Saschka Высший разум (120745) 14 лет назад
У меня на 3250 стоит последний QIP 1041. Ещё у меня стоит mail-агент 2.1 и Smaper:-) И всё работает прекрасно! Если что, то у 3250 система Symbian 9.1 3rd. Ищи только для этой системы. Удачи!
P.S. А Jimm мне не понравился.
Остальные ответы
Cepera Мудрец (15349) 14 лет назад
Скачай на m-game.com.ua и мосмотри
†Codename87† Оракул (73606) 14 лет назад
да ну херня! должна идти 6 версия JIMM и 7 тож. Попробуй 7 - там анимированные смайлики. В любом поисковике набери
"Скачать Jimm-Denis-0.7.1"