Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вернутся с дачи родичи, увидят что мы их еду не скушали и раскричатся... что с едой делать?

Тата Просветленный (34913), закрыт 14 лет назад
ну в самам деле наготовили - гору!
Лучший ответ
Марьяша Мастер (2339) 14 лет назад
Выкидывать жалко.. .
Собачку накормите на улице.. . она только спасибо скажет...))
Остальные ответы
Эстер Вышегородская Мудрец (18462) 14 лет назад
У вас дома есть разделение еды: на ИХ, и на Вашу? ! Тогда фтопку ИХ еду!
ТатаПросветленный (34913) 14 лет назад
у меня есть бабушка... олна любит кушать... и думает что все тоже...
Эстер Вышегородская Мудрец (18462) Ну, если так...:) Не обращайте внимания. Видимо, она в молодости была несчастлива в любви. Пожалейте её. А еду отдайте собачкам:)
Августа Мастер (1329) 14 лет назад
Как что - звать друзей в гости и лопать вместе. Все предки такие, что ли?
Eva Мастер (1260) 14 лет назад
приглашай друзей и играйте в саранчу)))))))
ТатаПросветленный (34913) 14 лет назад
друзей нету((( ну в самом деле, что делать?
Eva Мастер (1260) моя коллега когда после вечеринки на работе оставалась еда,относила ее нищим))))))))) ну самое вкусное съешь а остальное выкини если неочень жалко!зачем родных расстраивать....
( ͡° ͜ʖ ͡°) Профи (600) 14 лет назад
Ничего не делать. Только расскажите им про удивительное лечение методом голодания, Поля Брэга. А еда не убежит.
КРОВАВЫЙ ТРУПОЕД Мастер (2002) 14 лет назад
я б своей собачке отдала, а если нету, то бездомным:)
Михан Калинин Знаток (253) 14 лет назад
Раздай бомжам, если нет, соседям!! !
P.S-Разницы ни какой!!!
Natush Мудрец (17182) 14 лет назад
отнесите бедным или в церковь ( ну там нищие сидят все время)