Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете,острова на камчатке россия не отдаст японии ?

Вячеслав Тихомиров Мастер (1086), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DOOM Просветленный (20372) 14 лет назад
думаю нет.... оснований "0"....а то это будет пересмотр итогов ВОВ.... это нам ненадо... .
Проиграли японцы войну.... так пусть забудут по острова... .
Требовать острова с их стороны похоже на имперские амбиции....
Остальные ответы
наталья овчинникова Гуру (3281) 14 лет назад
Острова на Камчатке не отдаст, и подводную лодку в степях Украины в металлолом не распилит! Камчатка - полуостров, а Курилы в ходят в состав Сахалинской области! Географию в школе учить надо было!!!
маэстро 49 Мудрец (18365) 14 лет назад
На Камчатке или Сахалине? Спор идет о Курильских островах! Учи географию.
Марина Меркулова Мастер (1218) 14 лет назад
Вот если Украина отдаст Крым, тогда может быть.. . Хотя я не вижу, какая польза от этих островов. Бедным японцам уже деваться некуда на своих кусочках земли. Можно и поделиться, площади-то у нас ого-го сколько.
Andrey Профи (872) 14 лет назад
Нет не отдаст объесняю почему если Медведев или другой президент отдаст свои территориальную собственность то он войдет в историю России как плохая личность!!!
агент нольноль семь Ученик (192) 14 лет назад
помоему со временем отдаст или продаст россия острова японии
т. к. все спорные територии она китаю безаговорочно вернула, те територии за которые в сов. время наши солдаты отбивали.